Покровская ООШ - Внешнее независимое оценивание

Покровская ООШ I-III ступеней 

Информация
Выбор учебников для 2 класса

Результаты выбора электронных версий оригинал-макетов учебников для 2 класса

Спасибо спонсорам!

Информация о предоставлении спонсорской помощи в Покровской ООШ

Протокол заседания педагогического совета

Про выбор и заказ учебников для 5 и 10 класса на 2018-2019 учебный год

Протокол заседания педагогического совета

Про выбор и заказ учебников для 5 класса на 2018-2019 учебный год

Эврика!

 Блог учителя физики и информатики 

Наш канал
Это было, было...
Вихри танца

Танцевальный коллектив, руководитель Мирошниченко В.Н.

Поиск
Авторизация
Погода
Выбрать язык
Карта сайта
Архив записей

 

Донецький регіональний центр оцінювання якості освіти

Страница регионального центра в Іnstagram https://www.instagram.com/ZNO_DON/

Фейсбук www.facebook.com/DRCOKO

 

График проведения внешнего независимого оценивания определяется согласно утвержденному Министерством образования календарному плану проведения внешнего независимого оценивания учебных достижений лиц, желающих поступать в высшие учебные заведения в 2020 году.

В 2020 году внешнее независимое оценивание начнется 21 мая проведением теста по математике, также в мае выпускники школ сдадут тесты по украинскому языку и литературе и физике. ЗНО по другим предметам состоится с 1 июня по 15 июня 2020 года.

Даты проведения внешнего независимого оценивания 2020 года

Математика - 21 мая

Украинский язык и литература - 26 мая

Физика - 28 мая
Испанский язык - 01 июня
Немецкий язык - 01 июня
Французский язык - 01 июня
Английский язык - 02 июня
История Украины - 04 июня
Биология - 09 июня
География - 11 июня
Химия - 15 июня

 

 

Объявление результатов ЗНО

Объявление результатов участников внешнего тестирования по математике и физике состоится не позднее 12 июня 2020 года; объявление результатов по украинскому языку и литературе, иностранным языкам и истории Украины - не позднее 20 июня 2020 года; объявление результатов по биологии, географии и химии - не позднее 24 июня 2020 года.

Рассмотрение апелляционных заявлений относительно результатов внешнего независимого оценивания начнется со дня официального объявления результатов.

Апелляционные заявления от участников тестирования, которых не удовлетворили полученные результаты ЗНО, будут рассматриваться, начиная со дня объявления результатов каждого теста.

Дополнительная сессия ЗНО для участников, которые не смогли принять участие в основной сессии тестирования по уважительным причинам, пройдет в период с 25 июня по 17 июля 2020 года.

Объявление результатов участников дополнительной сессии внешнего независимого оценивания состоится не позднее 22 июля 2020 года.

Программа внешнего независимого оценивания достижений выпускников учебных заведений системы общего среднего образования по предмету физика, который является конкурсным предметом при поступлении в высшие учебные заведения по образовательно-квалификационному уровню бакалавра (специалиста, магистра медицинского и ветеринарно-медицинского направлений) на базе полного общего среднего образования.

На основании утвержденной программы составляются тестовые задания для проведения внешнего независимого оценивания

Программы внешнего независимого оценивания 2020 года

Содержание сертификационных работ будет соответствовать программам внешнего независимого оценивания, утвержденным приказом Министерства образования и науки Украины от 3 февраля 2016 года № 77 «Об утверждении программ внешнего независимого оценивания для лиц, желающих получать высшее образование на базе полного общего среднего образования». Эти же программы были действующими при разработке тестовых заданий 2020 года.

 

 

Рекомендации ученикам о прохождении ЗНО

Для того чтобы вы могли уверенно справиться с тестом в напряженной обстановке внешнего независимого оценивания (ЗНО), начните готовиться к тестированию заранее. А как лучше справиться с этой задачей, вам подскажет этот материал.

Тренируйся. Перед официальным тестированием следует выполнять как можно больше опубликованных тестов - просто ради тренировки, например, проходить тесты ЗНО онлайн. Нельзя научиться хорошо выполнять тесты, не тренируясь на них самих, подменяя эту практику другими видами контроля и самоконтроля. Эти тренировки не только знакомят с типичными конструкциями тестовых заданий, но и дают вам другой опыт - самонаблюдения и оптимальной саморегуляции во время тестирования.

Спеши. Тренируйтесь с секундомером в руках. Сравнивайте время, необходимое для выполнения тестов внешнего оценивания. Ограничивайте его. Без подобных ограничений, которые заставляют работать в максимально быстром темпе, без имитации соревновательной ситуации, невозможно смоделировать тот стресс (напряжение), который вызывает любое тестирование.

Испытывай. В тренировках применяйте правильную тактику, то есть следуйте рекомендациям, как правильно решать отдельное задание или тест в целом. Например, не следует дважды перечитывать малопонятную инструкцию, а нужно сразу же познакомиться с вариантами ответов. Тогда содержание ответов прояснит вам, что же именно является необходимым в инструкции к данному заданию. Это конкретный пример тактики, которую надо испытывать. Ее можно освоить и эффективно применять, только активно тренируясь в тестировании.

Пропускай. Надо учиться пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тесте всегда найдутся такие задачи, с которыми вы обязательно справитесь. Просто глупо не набрать баллов только потому, что вы не добрались к «своим» заданиям, а застряли на тех, учебный материал которых вам неизвестен. Конечно, такая тактика может принести успех далеко не всегда. Если тест построен по принципу «лестницы» и начинается с легких вопросов, то не стоит пропускать все первые задания.

Угадывай. Если вы не уверены в выборе, но интуитивно можете предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! Такое доверие, как правило, приводит к приросту баллов.

Исключай. Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный ответ, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет концентрировать внимание всего на одном-двух ответах (а это легче), а не сразу на пяти-семи (что гораздо труднее).

Сокращай выбор. Если несколько ответов (1-2) из четырех или пяти вариантов кажутся вам совершенно неподходящими, а другие такими, которые подходят с равной вероятностью, то в этом случае правильнее будет не пропускать это задание, а пытаться выбрать ответ из других просто наугад. Путем такой тактики вы получите больше баллов. Это - теория вероятности. Ведь «отрицательное знание» (о том, какой ответ точно не подходит) - это тоже знание, и глупо отказываться от его использования.

Думай только о текущем задании. Когда вы видите задачи (вопросы), забывайте все, что было ранее: как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые вы применили в одном (уже решенном вами), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить другое задание. Эта установка дает бесценный психологический эффект - забудьте о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось вам «не по зубам»). Думайте только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать баллы.

Читай задание до конца. Спешка не должна приводить к тому, что вы будете пытаться понять условия задания по «первым словам» и достраивать концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

Не печалься. В любом профессионально подготовленном тесте есть задания, с которыми вы просто не сможете справиться. Более того, все 100% задач смогут выполнить лишь единицы! Поэтому нет никакого смысла расплескивать эмоциональную энергию на преждевременную досаду. Даже если вам кажется, что вы допустили слишком много ошибок и просто завалили тест, помните, что очень часто такое ощущение является ошибочным: при сравнении ваших результатов с другими может выясниться, что другие допустили еще больше ошибок. В итоге вы получите если не самый высокий тестовый балл, то вполне приличный. Эта установка особенно пригодится «круглым отличникам», которые привыкли обычными методами контроля добиваться максимального результата. Если вы хотите стать классным «тестовым бойцом», учитесь не только наносить удары, но и «держать» их (если выражаться терминами бокса). Надо категорически отказаться от «комплекса отличника», который не привык стойко переносить отдельные локальные неудачи.

Запланируй два круга. Спланируйте среднее время на каждое задание таким образом, чтобы за две трети (максимум три четверти) тестирования пройти все задания «по первому кругу». Тогда вы успеете набрать максимум баллов на легких для вас («своих») заданиях, а потом сможете подумать и добрать что-то на тяжелых, которые вам сначала пришлось пропустить.

Источник: http://osvita.ua/
 
 
 
Информационная система Конкурс



Покровская ООШ І-ІІІ ступеней ©2012-2020
Конструктор сайтов - uCoz