Покровская ООШ - Работа с родителями

Покровская ООШ I-III ступеней 

Информация
Выбор учебников для 2 класса

Результаты выбора электронных версий оригинал-макетов учебников для 2 класса

Спасибо спонсорам!

Информация о предоставлении спонсорской помощи в Покровской ООШ

Протокол заседания педагогического совета

Про выбор и заказ учебников для 5 и 10 класса на 2018-2019 учебный год

Протокол заседания педагогического совета

Про выбор и заказ учебников для 5 класса на 2018-2019 учебный год

Эврика!

 Блог учителя физики и информатики 

Наш канал
Это было, было...
Вихри танца

Танцевальный коллектив, руководитель Мирошниченко В.Н.

Поиск
Авторизация
Погода
Выбрать язык
Карта сайта
Архив записей
Сотрудничество образовательного учреждения с семьей, внешкольными и общественными организациями с целью развития личности школьника
1. Изучение условий семейного воспитания школьников, социально-профессионального состава родителей через:
- Посещение семей учащихся дома с целью изучения воспитательного потенциала;
- Переписка с родителями;
- Приглашение родителей в школу;
- Письменный опрос, анкетирование родителей.
2. Организация работы школьного совета:
- Планирование работы совета;
- Проведение заседаний.
3. Налаживание деятельности классных родительских комитетов.
4. Поддержка ежедневного контакта с родителями через дневники учащихся.
5. Периодическое опрос родителей, их оценка деятельности школы, воспитания и обучения школьников, предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.
6. Проведение классных родительских собраний.
7. Поощрение родителей к выполнению общественных поручений, дежурство во время проведения вечеров отдыха, дискотек, экскурсий, спортивных соревнований и др.
8. Организация педагогического всеобуча родителей 1-4 кл.: «Как помочь ребенку адаптироваться к школе», «Ответственность родителей за воспитание детей», «Вредные привычки в младшем школьном возрасте. Как их предотвратить?»;
5-7 кл.: «Доброта и милосердие рождаются в семье», «Духовный мир подростка. Как он формируется », «Родители в борьбе с вредными привычками детей»; 
8-11 кл. «Будущий семьянин воспитывается в семье», «Воспитание гражданина и патриота - важная задача семьи», «Правовое воспитание и предупреждение правонарушений в старшеклассников».
9. Проведение общих школьных родительских собраний с повесткой дня:
Январь
1. Анализ воспитательной работы за семестр.
2. Чтобы не погас семейный очаг.
Март
1. Детская агрессивность» (круглый стол).
2. Организация летнего оздоровления.

10. Создание информационных банков данных об учащихся, склонных к правонарушениям; учащихся, состоящих на учете; родителей, которые своим поведением негативно влияют на детей; неполные, многодетные семьи. Поддержка такими семьями постоянного контакта.
11. Организация взаимодействия с внешкольными учреждениями в организации досуга школьников.
12. Организация контакта со службой по делам детей для организации совместной работы с подростками, которые имеют девиантное поведение.
13. Проведение профилактической работы, направленной на предотвращение правонарушений, вредных привычек, инфекционных заболеваний с привлечением работников соответствующих служб.
14. Семейные праздники, вечера, выставки, конкурсы, выпуск тематических газет.
15. Индивидуальные и групповые консультации по проблемам  семейного воспитания.
 
 
1 класс и адаптация к школе:  советы родителям первоклассников

Первый год обучения будет самым ответственным в школьной жизни!


1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.


2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.


3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.


4. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.


5. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.


6. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.


7. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.


8. Учение – это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

Подробнее


 

Рекомендации родителям будущих пятиклассников
 
1. Главное – абсолютное принятие ребенка со всеми его достоинствами и недостатками.
Это залог взаимопонимания в доме.

2. Постарайтесь понять, с какими трудностями сталкивается ребенок при переходе из начальной школы в основную.
Не отказывайте ребенку в помощи при подготовке домашнего задания, если он попросит. При этом не делайте ничего вместо ребенка, делайте вместе с ним, приучайте его самостоятельности.

3. Помогите пятикласснику запомнить имена, отчества и фамилии учителей- предметников.

4. Не высказывайтесь негативно о школе, об учителях в присутствии ребенка, даже если Вам кажется, что для этого есть повод. Постарайтесь разобраться в возникшей проблемной ситуации. Лучше, чтобы учитель был вашим союзником.

5. Обеспечьте своему ребенку соблюдение оптимального для этого возраста режима дня и удобное рабочее место дома.

6. Позаботьтесь о том, чтобы у вашего ребенка были друзья из класса, приглашайте их в свой дом.
7. Создайте ребенку эмоциональный комфорт дома, научитесь правильно общаться с подростками.

8. Радуйтесь достижениям своего ребенка. Не позволяйте сравнивать его другими детьми, давайте оценку не самому ребенку, а его поступкам.

9. Когда, откуда и в каком виде ни вернулся ваш ребенок домой, ВСТРЕЧАЙТЕ ЕГО С ЛЮБОВЬЮ.

10. Читайте литературу, посвященную воспитанию детей.

11. Быть родителем не обязанность и не профессия. Это естественная человеческая потребность.

Развитие мелкой моторики

В старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе, в частности, к письму.


Развитие тонкой (мелкой) моторики.

Подробнее


Рекомендации родителей по развитию интеллекта у детей

Данные методы не требуют специальной подготовки. Достаточно быть внимательным к детям и иметь время для занятий и игр с ними.


       Развитие внимания:
         — развивать слуховое внимание  с помощью дидактических игр;
         — часто менять формы деятельности;
         — использовать на занятиях элементы игры;
         — приучать проговаривать инструкцию несколько раз;

Подробнее


ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ


1. Посещайте сеть вместе с детьми, побуждайте их делиться опытом использования Интернета. 

2. Научите детей доверять интуиции - если их в Интернете что-либо беспокоит, пусть сообщают вам.

3. Помогите ребенку зарегистрироваться в программах, требующих регистрационного имени и заполнения форм, не используя личной информации (имя ребенка, адрес электронной почты, номер телефона, домашний адрес). Для этого можно завести специальный адрес электронной почты. 

4. Настаивайте, чтобы дети никогда не давали своего адреса, номера телефона или другой личной информации, например, места учебы или любимого места для прогулки. 

5. Объясните детям, что в Интернете и реальной жизни разница между правильным и неправильным одинакова. 

6. Детям никогда не следует встречаться с друзьями из Интернета, так как эти люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают. 

7. Скажите детям, что далеко не все, что они читают или видят в Интернете, - правда, приучите их спрашивать вас, если они не уверены. 

8. Контролируйте действия детей с помощью современных программ, которые отфильтруют вредное содержимое, помогут выяснить, какие сайты посещает ребенок и что он там делает. 

9. Настаивайте, чтобы дети уважали чужую собственность, расскажите, что незаконное копирование музыки, компьютерных игр и других программ - кража. 

10. Научите детей уважать других, убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего тона действуют везде - даже в виртуальном мире.

 
 



Покровская ООШ І-ІІІ ступеней ©2012-2020
Конструктор сайтов - uCoz