Покровская ООШ - МО классных руководителей

Покровская ООШ I-III ступеней 

Информация
Выбор учебников для 2 класса

Результаты выбора электронных версий оригинал-макетов учебников для 2 класса

Спасибо спонсорам!

Информация о предоставлении спонсорской помощи в Покровской ООШ

Протокол заседания педагогического совета

Про выбор и заказ учебников для 5 и 10 класса на 2018-2019 учебный год

Протокол заседания педагогического совета

Про выбор и заказ учебников для 5 класса на 2018-2019 учебный год

Эврика!

 Блог учителя физики и информатики 

Наш канал
Это было, было...
Вихри танца

Танцевальный коллектив, руководитель Мирошниченко В.Н.

Поиск
Авторизация
Погода
Выбрать язык
Карта сайта
Архив записей
МО классных руководителей, руководитель Трофимова Е.В., работает над проблемой: "Технология воспитания успешной личности".

Основные задачи школьного методического объединения классных руководителей:

  • повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики;
  • обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации учеников;
  • вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы;
  • изучение, обобщение и использование передового педагогического опыта работы классных    руководителей;
  • координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий классных коллективов;
  • содействие становлению и развитию системы воспитательной работы классных руководителей.


Функции школьного методического объединения классных руководителей:

  • организует коллективное планирование и коллективный анализ жизнедеятельности классных коллективов;
  • координирует воспитательную деятельность классных коллективов и организует их взаимодействие в педагогическом процессе;
  • планирует и постоянно корректирует принципы воспитания и социализации учеников;
  • организует изучение и внедрение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы;
  • обсуждает социально-педагогические программы классных руководителей и творческих групп педагогов, материалами обобщения передового опыта работы классных руководителей, материалами аттестации классных руководителей.
 
Формы работы: заседание, круглый стол, семинар-тренинг и другие.
 
План работы

Сентябрь " Основные направления методической и воспитательной работы на новый учебный год"
1.О результатах воспитательной работы за 2017-2018 уч.год.Основные направления методической  и воспитательной работы на новый учебный год.
2.Влияние методической работы на результаты  педагогической деятельности (уровень воспитанности учащихся; "срез” правонарушений по классам за год; статус и трудоустройство выпускников).
3.Организация повышения квалификации педагогических кадров (курсы, аттестация, самообразование, изучение опыта, семинары).
4.Обработка нормативных документов, приказов  по воспитательной роботе, вышедших за летний период.


Ноябрь"Коллективные формы и методы в воспитательной работе с учащимися. Методика КТД. Превентивное воспитание как одно из направлений коллективного воспитания"
1.Место коллективных форм воспитания в общей системе воспитательной роботы школы.
2.Формы и методы превентивного воспитания. Работа с "кризисными семьями"
3.Система профилактики и предупреждения правонарушений.
4.Доклад  «Роль коллективных и индивидуальных форм роботы по превентивному воспитанию учащихся»


Январь "Педагогический такт классного руководителя"
1.Педагогическая тактичность классного руководителя  и учителя-предметника.
2.Дискуссия: признаки  позитивного психологического климата в классном коллективе.
3.Педагогический такт при разрешении конфликтных ситуаций в классном коллективе и в работе с детьми, требующими особенного педагогического внимания.
4.Тактичность в отношениях с родителями , при решении  проблем по семейному воспитанию учащихся.


Март "Изучение личности учащихся"
1.Концепция самоопределения личности.
2.Обмен мнениями: качество жизнетворческой личности.
3.Организация и проведение театрализованных игр для старшеклассников "Оставь после себя след на Земле”. Методики изучения личности человека.
4. Способности детей и программы их развития


Май "Красота света и природы. Экологическое воспитание"
1.Подведение итогов работы МО за год, планирование работы на следующий год
2.Место экологического воспитания в общей системе воспитательной работы школы.
3.Обмен мыслями: формы и методы развития экологической культуры у детей.

 
 
 
 
 
 
 



Покровская ООШ І-ІІІ ступеней ©2012-2020
Конструктор сайтов - uCoz